ТОП-49: Лучшие Онлайн-Курсы по Геймдизайну и Разработке Игр [2020]

курсы геймдизайна и разработки игр

Привет, дружище! ✋ На связи Шаполов Алексей. В этой статье ты найдёшь только самые лучшие онлайн-курсы по геймдизайну и разработке игр для начинающих с нуля.

Готов приступить к обучению? Тогда полетели! 🚀

А ты знал, что в среднем геймдизайнеры зарабатывают более 70 000 рублей в месяц?

В то время, как разработчики игр всего около 50 000 деревянных ежемесячно?

#1. «Профессия Геймдизайнер с Нуля до PRO» [гарантированное трудоустройство]

Пройти курс

Кто проводит курс: онлайн-университет SkillBox.

Сколько длится: 12 месяцев.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Разрабатывать игровые проекты. Сможешь разрабатывать карты и маршруты и проектировать уровни разной сложности
  • Создавать прототипы интерфейсов. Научишься создавать шаблоны интерфейсов и составлять техническую документацию для игрового продукта
  • Рассчитывать игровой баланс. Разберёшься, как анализировать и сравнивать различные модели баланса игр
  • Разрабатывать стратегию продвижения. Поймёшь, как вывести игровой продукт на рынок и сделать его прибыльным
Программа курса
Геймдизайн
Создание игры на Unreal Engine
Основы создания игр на Unity
3D-моделирование в ZBrush с нуля

Стоимость: 190 000 123 500 рублей (бесплатная консультация для желающих приобрести курс).

Отзывы:

#2. «Разработчик игр на Unreal Engine 4»

Пройти курс

Кто проводит курс: онлайн-университет SkillBox.

Сколько длится: нет информации.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Создавать игры от и до. От прототипа до программных спецэффектов, анимации, игровой физики, AI и написания клиент-серверной части
  • Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints. Создавать программную логику с помощью визуального редактора движка UE4
  • Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4. Владеть одним из самых актуальных языков программирования, применимого не только в разработке игр
  • Понимать клиент-серверное взаимодействия в UE4. Создавать мультиплеерные игровые проекты: кооперативные игры и большие MMO
  • Работать с системами контроля версий. Вести проекты в Git/SVN/Perforce и других популярных CVS. Это необходимый навык любого разработчика
  • Работать в команде. Понимать регламенты, уметь пользоваться менеджерами задач, эффективно общаться с другими членами команды
Программа курса
Делаем простой арканоид на Blueprints
Усложняем задачу: пишем арканоид на С++
Делаем шутер с видом сверху (TDS)
Создаём окружение
Разбираемся с основными классами и методами
Настраиваем звук и спецэффекты
Улучшаем игру
Делаем сетевую игру
Собираем мобильный прототип игры
Работа в команде

Стоимость: 115 000 69 000 рублей.

#3. «Профессия Разработчик игр на Unity»

Пройти курс

Кто проводит курс: онлайн-университет SkillBox.

Сколько длится: 1 год.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Создавать игры с нуля. Научишься разрабатывать 2D-, 3D- и мобильные игры на Unity. Изучишь программирование на C#. Сможешь программировать свои игры на одном из самых популярных языков
  • Работать в команде. Отработаешь знания на практике в командных проектах под руководством куратора
  • Участвовать в геймджемах. Станешь ценным членом команды в игровых хакатонах
  • Монетизировать и продвигать игры. Не останешься голодным художником: будешь знать всё о продвижении игр
  • Разбираться в геймдизайне. Узнаешь основы геймдизайна и сможешь управлять вниманием игрока
Программа курса
Базовые возможности C#
Управляющие конструкции: ветвление и циклы
Массивы
Методы
Структуры и введение в ООП
3D-графика реального времени и возможности Unity
Первые шаги в строении игр
Двигаем объекты
Текстурирование, шейдеры
Озвучка
Анимация
Системы частиц
Продвинутое программирование
Физический движок
Пользовательский интерфейс
Адаптация под тач-скрин
Интеграция с мобильными устройствами
Создаём свои шейдеры
Инструменты для создания игрового ландшафта
Timeline: Создаем кат-сцены
Постпроцессинг
ИИ в Играх, поиск пути
Мультиплеер
VR и AR
Гейм-дизайн
Создание 3D моделей
Создание текстур
Приёмы монетизации игр
Приёмы продвижения игр

Стоимость: 120 000 78 000 рублей.

#4. «Разработчик AR&VR с 0 до PRO»

Пройти курс

Кто проводит курс: онлайн-университет SkillBox.

Сколько длится: 2 года.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Проектировать виртуальную среду. Сможешь создавать продукты с виртуальной реальностью под основные VR-устройства Oculus и HTC на Unity
  • Работать в Unity. Освоишь Unity и получишь навыки для разработки любых проектов под iOS и Android: от игр до обучающих приложений
  • Работать с VR-очками. Разберёшься в мобильной VR-разработке и приложениях для Samsung Gear VR или Oculus Go
  • Программировать на С#. Освоишь тонкости разработки веб-ресурсов, приложений и игр на практике
  • Выпускать готовые продукты. Сможешь оптимизировать игры и приложения под все устройства
  • Работать в Unreal Engine 4. Научишься использовать возможности игрового движка для создания крутых VR/AR-проектов

Стоимость: 154 000 рублей.

#5. «Анимация персонажа» (бесплатный вебинар)

Кто проводит: онлайн-университет SkillBox.

Сколько длится: 1 час 50 минут.

Чему ты научишься в ходе вебинара: анимации игровых персонажей в специализированных программах.

Стоимость: бесплатно.

Смотреть

#6. «Разработка игр на Unreal Engine»

Пройти курс

Кто проводит курс: онлайн-университет «Нетология».

Сколько длится: 2,5 месяца.

Что ты сделаешь во время прохождения курса:

  • Освоишь самый популярный игровой движок в мире
  • Изучишь визуальный язык программирования Blueprints
  • Создашь жизнеспособный прототип игры со светом и звуком

Программа курса:

  • Базовые принципы работы с движком Unreal Engine 4
  • Основы визуального программирования на Blueprints
  • Проектирование и прототипирование
  • Главный персонаж и враги
  • Пользовательский интерфейс
  • Наполнение игрового мира
  • Дизайн пространства
  • Дипломная работа

Стоимость: 23 800 рублей.

Отзывы:

#7. Факультет разработки игр

Кто проводит курс: онлайн-университет GeekBrains совместно с Mail.ru Group.

Сколько длится: 12 месяцев.

Твои навыки после прохождения курса:

  • Навыки программирования на языке C#
  • Навыки разработки 2D и 3D игр на Unity 3D
  • Разработка мобильных игр
  • Разработка игр с дополненной реальностью
  • Программирование под очки виртуальной реальности
  • Работа в команде
  • Умение работать с GIT
  • Знание принципов ООП и паттернов проектирования
  • Компьютерные сети и сетевая безопасность
  • Навыки успешного прохождения собеседований и общения с заказчиками
  • Навыки проектирования архитектуры, использования шаблонов проектирования, принципов SOLID, следованию code style

Программа курса:

  • Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity C#. Быстрый старт
  • Основы языка C#
  • Основы ООП
  • Основы баз данных. Видеокурс
  • Базовый курс геймдизайна
  • Продвинутый курс C#
  • Знакомство с Unity
  • Создание игровой логики для First Person Shooter
  • Создание игрового мира для First Person Shooter
  • Подготовка к командной разработке и основы монетизации
  • Архитектуры и шаблоны проектирования на C#
  • Командная разработка игры
  • Введение в клиент-серверную разработку на Unity 3D
  • Создание режима multiplayer для Action RPG
  • Алгоритмы и структуры данных. Базовый курс.
  • Операционные системы
  • Компьютерные сети
  • Базы данных. Базовый курс
  • Как студенту GeekUniversity найти свою первую работу?
  • Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр
  • Виртуальная реальность
  • Введение в Git

Стоимость: 12 500 рублей в месяц.

Отзывы:

Начать обучение

#8. «Разработка игр на Unity для детей»

Кто проводит курс: онлайн-университет GeekBrains совместно с Mail.ru Group.

Сколько длится: 3 месяца.

Стоимость: 6 650 рублей в месяц.

Начать обучение

#9. «Факультет геймдизайна»

Кто проводит курс: онлайн-университет GeekBrains совместно с Mail.ru Group.

Сколько длится: 12 месяцев.

Программа курса
Введение в гейм-дизайн
Специализация
Стажировка в кросс-функциональной команде

Стоимость: 8 900 рублей.

Начать обучение

#10. «Game Design»

Кто проводит курс: онлайн-школа SkillFactory.

Сколько длится: 4 месяца (на данный набор на курс не планируется).

Программа курса:

  • Анализируем тенденции игровой индустрии
  • Монетизация в разных моделях игр
  • Учимся разрабатывать игровую механику
  • Знакомимся с дизайн-документацией
  • Создаём основу прототипа и взаимодействуем с художниками
  • Рассчитываем игровой баланс и экономику
  • Теория игр и теория вероятностей
  • Изучаем игровые движки и взаимодействуем с разработчиками
  • Работаем со сценарием и нарративным дизайном
  • Разрабатываем интерфейс и взаимодействуем с дизайнерами
  • Анализируем аудиторию проекта
  • Считаем юнит-экономику проекта
  • Осваиваем стратегии продвижения и проведения рекламных кампаний
  • Учимся удерживать игроков
  • Поддерживаем свой проект
  • Выпуск и защита проектов

Стоимость: 38 900 рублей.

Отзывы:

Пройти курс

#11. «Разработка игр на Unity3D»

Кто проводит курс: Академия Алексея Сухорукова.

Сколько длится: 8 недель занятий (75 часов с преподавателем + 40 часов домашних заданий).

Что ты сможешь после прохождения курса:

  • Создать продукт для миллионов пользователей и устройств
  • Разработать что-то зрелищное и затягивающее
  • Завоевать сердца геймеров и получить преданных фанатов твоей игры
  • Заработать деньги на любимом занятии

Программа курса:

  • Основные типы данных
  • Операции над данными
  • Массивы
  • Ход выполнения программы
  • Циклы
  • Условные операторы
  • Операторы выбора
  • Преобразование типов данных
  • Обработка ошибок
  • Создание и использование методов
  • Модификаторы доступа
  • Понятие класса и объекта
  • Использование свойств
  • Статистические классы и свойства
  • Конструкторы и инициализация объектов
  • Наследование
  • Виртуальные методы
  • Интерфейсы
  • Делегаты, события и лямбды
  • Дополнительные возможности ООП
  • 2D игры
  • 3D игры
  • Canvas
  • Input
  • Оптимизация в рамках каждой платформы iOS/Android IL2CPP
  • Скриптование

Стоимость: 28 000 рублей.

Перейти к курсу

#12. «Математика в геймдизайне: теория и практика»

Кто проводит курс: преподаватели образовательного центра Devtodev.

Сколько длится: 3 модуля = 12 лекций.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Использовать статистические показатели для анализа данных и принятия решений
  • Понимать виды распределений случайных величин и как с ними работать
  • Знать типичные ошибки в расчетах и не допускать их
  • Использовать комбинаторику для решения различных задач геймдизайна
  • Применять системы турниров в играх и с их помощью определять победителя
  • Понимать основы теории игр в играх
  • Рассчитывать баланс популярных механик удержания и монетизации
  • Создавать широкую и гибкую экономику игры
  • Настраивать правильный дефицит ресурсов и считать курсы обмена внутриигровых валют
  • Формировать кривые усилий, времени и дохода
  • Использовать кластеризацию для изучения и изменения поведения игроков
  • Уметь применять data-driven подход в работе создания и расчета игровых механик

Стоимость: 299 евро.

Отзывы: на странице курса.

Перейти к курсу

#13. «Введение в геймдев»

Кто проводит курс: преподаватели образовательного центра Devtodev.

Сколько длится: 6 недель.

Программа курса:

  • Роль игр в жизни людей, история игр
  • Жанры игр
  • Игровые платформы
  • Игры, которые стыдно не знать
  • Игровая монетизация
  • Подходы к продвижению игр
  • Типы компаний геймдева
  • Инди разработчики
  • Краткая история индустрии видеоигр
  • Wild Wild West Game Development в русскоговорящих странах VS Game Development зарубежный
  • Жизненный цикл управления игровым проектом
  • Основной бизнес процесс геймдев компании
  • Портреты типичных профессий
  • Подходы к управлению разработкой
  • Что есть PR и с чем его есть?
  • Конференции геймдева и их отличия
  • Где искать работу в геймдеве
  • Курсы, стажировки, обучение и другие способы попасть в геймдев
  • Нетворкинг и наработка контактов: лучшие практики
  • Инновационный геймдев VR, AR, Esports

Стоимость: 149 евро.

Отзывы: на странице курса.

Перейти к курсу

#14. «Разработка HTML5 игр»

Кто проводит курс: преподаватели образовательного центра Devtodev.

Сколько длится: 3 модуля = 61 лекция.

Что даст тебе этот курс:

  • Ты станешь автором трёх полноценных игр, которые создашь с нуля во время обучения
  • Будешь уверенно использовать широкий инструментарий Phaser: рендеринг спрайтов и графики, создание сцен и архитектуры проекта, трансформация спрайтов, запуск анимаций, отрисовка текстов с кастомными шрифтами, воспроизведение звуков и музыки
  • Получишь опыт работы с двумя физическими движками: базовым аркадным и продвинутым MatterJS
  • Освоишь программу Tiled и сможешь создавать собственные карты уровней из набора тайлов
  • Научишься генерировать спрайтлисты в программе TexturePacker и создавать из них покадровую анимацию в Phaser
  • Улучшишь свои знания и навыки в разработке программ и игр, освоив современные техники и паттерны проектирования
  • Поймёшь принципы работы клиент-серверных игр и научишься их разрабатывать.
  • Сможешь использовать SocketIO для реализации PVP мультиплеера в реальном времени.
    Подготовишь солидное портфолио, которое позволит тебе выйти на рынок игровой индустрии в роли уверенного специалиста.

Стоимость: 99 евро.

Отзывы: на странице курса.

Перейти к курсу

#15. «Маркетинг мобильных игр»

Кто проводит курс: преподаватели образовательного центра Devtodev.

Сколько длится: 12 лекций.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Оперировать базовыми метриками
  • Запускать рекламные кампании на всех актуальных каналах трафика
  • Анализировать целевую аудиторию
  • Настраивать трекеры и системы аналитики
  • Управлять рекламной монетизацией
  • Работать с инфлюенсерами
  • Разбираться в форматах бренд-коллабораций
  • Тестировать кампании и креативы
  • Продвигать игру в сторе
  • Работать с отзывами и рейтингами в контексте ASO

Программа курса:

  • Введение
  • Базовые инструменты и метрики
  • Перед запуском
  • Основные каналы привлечения. Facebook
  • Основные каналы привлечения. Google UAC
  • Основные каналы привлечения. VideoNetworks
  • Альтернативные каналы привлечения. Инфлюенсеры, бренд-коллаборации
  • Маркетинговая аналитика
  • ASO Basics. Цели, Составляющие, Особенности
  • Креативы
  • Запуск и софтлонч. Практикум
  • Рекламная монетизация

Стоимость: 199 евро.

Отзывы: на странице курса.

Перейти к курсу

#16. «Психология в геймдеве: практическое применение»

Кто проводит курс: преподаватели образовательного центра Devtodev.

Сколько длится: 3 модуля = 10 лекций.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Поймёшь почему люди играют в игры, и сможешь создавать игры с учётом этого знания
  • Узнаешь, что такое феномен игры и в чем его важность для человечества
  • Разберёшься с архетипами и научишься подстраивать под них игровой и развлекательный контент
  • Будешь более компетентно разрабатывать стратегии монетизации твоих игр и продуктов, зная причины поведения своих пользователей
  • Научишься разбираться в психологических типажах игроков и поймёшь, каким образом стоит работать с этими типажами
  • Узнаешь, как можно применять знания психологии при подготовке маркетинговой кампании своего проекта
  • Сможешь понять, как игроки выбирают те или иные игры
  • Узнаешь про ключевые психологические потребности игроков
  • Сможешь научно аргументировать позицию в спорах в защиту полезности игр
  • Научишься классифицировать игры с точки зрения психологии

Программа курса:

  • Игра как феномен. Типология
  • Игра в контексте мифов и культуры
  • Игровая реальность и психологические теории
  • Исследования психологии игроков: психотипы, когнитивная сфера, поведение. Игровая зависимость
  • Жанры игр с точки зрения психологии. Типология Бартла
  • Типология Brain Hex. Нейромедиаторы. Новая типология игрока от Newzoo
  • Взаимодействие психотипов игроков по Бартлу. Эмоции и инстинкты игрока с точки зрения геймдизайна
  • Практическое применение психологических знаний в играх и в сфере digital. Жестокость в играх. Образ врага.
  • Инструменты психологии в маркетинге игр
  • Психология в игровой индустрии сейчас и в будущем

Стоимость: 149 евро.

Отзывы: на странице курса.

Перейти к курсу

#17. «Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги»

Кто проводит курс: преподаватели образовательного центра Devtodev.

Сколько длится: 6 модулей = 22 лекции.

Что ты сможешь после прохождения курса:

  • Формировать чёткую структуру игры и по ней двигаться к её созданию
  • Составлять, вести и улучшать дизайн-документ
  • Использовать игровые механики не только как внутриигровое разнообразие, но и как инструменты удержания и вовлечения пользователей
  • Связывать механики в четкие и увлекательные игровые циклы
  • Продумывать поведение пользователя, рассчитывать сложность уровней и расставлять пейволлы
  • Рассчитывать баланс ресурсов, времени
  • Закладывать монетизацию на ранних этапах разработки
  • Анализировать игровую экономику и делать правильные выводы для развития игры
  • Тщательно прорабатывать первую игровую сессию и туториал для вовлечения игрока
  • Настраивать магазин индивидуально для каждого пользователя
  • Организовывать, проводить и анализировать акции в играх
  • Придумывать интересные истории и сюжетные линии внутри игры

Стоимость: 149 евро.

Перейти к курсу

#18. «Профессиональный курс разработки игр»

Кто проводит курс: онлайн-школа Games.Education.

Сколько длится: 656 академических часов лекций и практических заданий.

Стоимость: часть уроков можно посмотреть абсолютно бесплатно, подписавшись на рассылку школы.

Перейти к курсу

#19. «Game Design от А до Я»

Кто проводит курс: онлайн-школа графики и анимации CGTarian.

Сколько длится: 3 месяца.

Стоимость: 300 евро.

Отзывы: на странице курса.

Перейти к курсу

#20. «Get Unreal Basics»

Кто проводит курс: онлайн-школа Unreal Skills.

Сколько длится: 7 разделов = 38 видеоуроков + тесты и домашние задания.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса: основам работы с движком Unreal Engine 4.

Стоимость: от 2 250 до 14 750 рублей в зависимости от тарифа.

Перейти к курсу

#21. «Get BlueprintME»

Кто проводит курс: онлайн-школа Unreal Skills.

Сколько длится: 113 уроков (47 часов занятий) + 120 часов практики + 1 курсовой проект.

Стоимость: от 2 450 до 45 000 рублей в зависимости от тарифа.

Перейти к курсу

#22. «Создание динамической игры на ReactJS с нуля»

Кто проводит курс: Михаил Русаков.

Сколько длится: 1,5 часа.

Стоимость: БЕСПЛАТНО.

Перейти к курсу

Ещё несколько очень классных курсов для начинающих геймдизайнеров и разработчиков игр

На сегодня всё.

Это были самые лучшие дистанционные курсы по геймдизайну и разработке игр с нуля.

Понравилось? Тогда делись этой статьёй с друзьями и будь счастлив! Удачи в обучении! 💪

Ты, это, не жмись — контентом делись!
Алексей Шаполов

Автор этого блога. Зарабатываю в Интернете свыше 90 000+ рублей в месяц. Создаю только огненный контент и пилю бомбические подборки онлайн-курсов. (Умею заносить правую ногу за голову, с левой — пока что проблемы, увы).

Любимые цитаты: «Бабло Побеждает Зло», «Миром Правит Капитал — Люди Гибнут за Металл», «Потребление информации — путь в никуда».

Любимые книги: «Тонкое искусство пофигизма», «Всё хреново», «Песнь льда и пламени» (и многие-многие другие, всех здесь не перечислишь).

Слушаю: Billie Eilish и Little Big.

Добавляй мой блог в закладки и будь счастлив, бро!)

Какие курсы ты уже прошёл? Обязательно напиши в комментариях!

Геймдизайн
Введение в геймдизайн.
Узлы игрового дизайна.
Определяем сеттинг.
Прописываем героя.
Описываем возможные действия героя и окружения.
Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
Определяем цели игры.
Даём игроку выбор.
Вводим правила и обучаем игрока.
Этапы и процессы игровой разработки.
Издание игры.
Создание игры на Unreal Engine
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
Git при работе в одиночку.
Blueprints: первый блюпринт, компоненты.
Blueprints: переменные, функции, управление потоком.
Blueprints: Actor, взаимодействие между Actor.
Основы создания игр на Unity
Первые шаги в строении игр.
Двигаем объекты.
Текстурирование, шейдеры.
Озвучка.
Анимация.
Системы частиц.
Продвинутое программирование.
Физический движок.
Пользовательский интерфейс.
3D-моделирование в ZBrush с нуля
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
Скульптинг человекоподобных персонажей.
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
Работа с фактурой и текстурой.
Создание дополнительных элементов, деталей.
Дополнительные инструменты.
Подготовка модели к презентации.
Делаем простой арканоид на Blueprints
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
Как использовать Git при работе в одиночку.
Первый блюпринт, компоненты.
Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
Actor, взаимодействие между Actor.
Отладка, тестирование Blueprints.
Наследование, массивы.
События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
Сборка на Blueprints.
Усложняем задачу: пишем арканоид на С++
Инструменты C++.
Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
Змейка: переписываем классы с помощью STL.
Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
Переписываем арканоид на С++.
Отладка и тестирование.
Сборка.
Делаем шутер с видом сверху (TDS)
Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
Работа с камерой.
ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
Создаём окружение
Типы ассетов.
Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
Статичные модели (Static Mesh).
Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
Создание ландшафтов с помощью Landscape.
Разбираемся с основными классами и методами
Система событий.
Базовый класс Pawn.
Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
Взаимодействие между Actor.
Контроллер (Controller).
Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
Ссылка на функцию (Delegates).
Настраиваем звук и спецэффекты
Анимации.
Постэффекты.
Частицы.
Звуковая система.
Улучшаем игру
Коллизии и физика.
UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
AI: деревья поведения (BehaviorTree).
AI: хранение переменных в BlackBoard.
Возможности таблицы данных (DataTable).
Делаем сетевую игру
Терминология и архитектура репликации в UE4.
Выделенный или локальный сервер.
Настройка репликации классов.
Настройка реплицируемых функций.
Смена карты в игре (Server Travel).
Собираем мобильный прототип игры
Создание проекта, настройка редактора.
Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
Взаимодействие с другими инструментами.
Ограничения мобильных платформ.
Отладка и тестирование.
Сборка.
Работа в команде
Разделение обязанностей.
Коммуникации.
Регламенты.
Документация.
Планирование, мониторинг и прием задач.
Gitflow — методология работы с Git.
Базовые возможности C#
Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
Форматированный вывод
Преобразование типов данных
Арифметические операции
Логические операции
Управляющие конструкции: ветвление и циклы
Логический оператор, Тернарный оператор
Оператор switch
Оптимизация рутинных задач: циклы
Цикл for
Цикл while
Цикл do-while
Массивы
Одномерные массивы
Основные методы работы с одномерными массивами
Вложенные циклы, операторы break и continue
Многомерные массивы
Цикл foreach
Методы
Разделение логики: использование методов
Параметры методов,возвращение значений
Перегрузка методов
Понятие рекурсивной функции
Структуры и введение в ООП
Объекты и классы
Поля и константы
Модификаторы доступа
Статические поля и методы
3D-графика реального времени и возможности Unity
Трехмерное пространство, камера
Вершины, Полигоны, Объекты
Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
Динамическое освещение, тени
Анимация
Процесс рендеринга
Постпроцессинг
Шейдеры
Системы частиц
Современные API
Первые шаги в строении игр
Установка Unity
Интерфейс Unity
Сцены, камеры, источники света
Объекты на сцене, их свойства
Простейшие материалы
Двигаем объекты
Скрипты, основы Unity API
Использование Rigidbody: движение, вращение
Настройка коллайдеров
Соединение объектов, Joint
Текстурирование, шейдеры
Режимы рендеринга
Карты текстур
Настройки материала
Шейдеры
Озвучка
Источники звука
Настройки AudioSource
API проигрывания звука
AudioMixer
Наложение эффектов
Анимация
Граф анимаций
Создание анимации, таймлайн
Реалистичность, анимационные кривые
Контроллеры анимации
Системы частиц
Применение
Создание и настройка системы частиц
Компоненты
Шейдеры
Продвинутое программирование
Жизненный цикл сцен и объектов
Корутины и параллельное выполнение
Система событий
Инструменты отладки и логирования
Unit-тестирование
Физический движок
Основные виды коллайдеров
Виды сочленений (joint)
Физические материалы
Симуляция тканей (Cloth)
Ragdoll-модели
Обнаружение столкновений (collision detection)
Отладка физики
Пользовательский интерфейс
Разметка элементов интерфейса
Интерактивные элементы
Анимация и эффекты
Отладочный интерфейс
Адаптация под тач-скрин
Пользовательский ввод
Touch-события
Экранная клавиатуры
Адаптация интерфейса
Адаптация геймплея
Интеграция с мобильными устройствами
Акселерометр и другие сенсоры
Оптимизация производительности
Сборка под мобильные устройства
Создаём свои шейдеры
Вершинные шейдеры
Шейдеры геометрии
Фрагментные шейдеры
ShaderLab
Инструменты для создания игрового ландшафта
Редактор ландшафта
Редактор деревьев
Трава и ветер
Timeline: Создаем кат-сцены
Обзор инструмента
Управление клипами
Создание дорожек
Настройки таймлайна
Постпроцессинг
Сглаживание
Отражения
Размытие
HDR
Прочие эффекты
ИИ в Играх, поиск пути
Управление навигацией и поиском пути
Базовые приемы программирования ИИ
Управление сложностью ИИ
Мультиплеер
Подготовка игры к мультиплееру
Network Manager
Сетевые игровые объекты
Сетевые события и действия
Клиент-серверное взаимодействие
VR и AR
VR vs AR, использование в Unity
Google XR SDK
Платформа Vuforia
VR-устройства
Гейм-дизайн
Дизайн игрового мира, сеттинга
Дизайн игровых механик
Системный дизайн
Дизайн контента
Создание сюжета, игровых текстов
Левел-дизайн
Создание 3D моделей
Базовые понятия
Создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
Полигональное моделирование
Трансформации, Объединение, вытягивание, булевые операции
Модификаторы
Кривые, меши, сплайны
Типовые ошибки
Скульптинг
Ключевая анимация
Экспорт в Unity
Создание текстур
Инструменты графического редактора
Создание тайловых текстур
Создание карт
Приемы создание реалистичных текстур
Приёмы монетизации игр
Прием оплаты
Freemium
Игровая валюта, внутриигровые покупки
Реклама в играх
Интеграция с CPA
Приёмы продвижения игр
SEO / ASO
Маркетинг игры
Трафик из CPA/CPI сетей
Социальные сети
Локализация
Специализация
Прототипирование в геймдизайне
От идеи к документации
Unreal Engine 4. Базовый курс
Баланс и экономика
Сюжетные игры
Командная работа
Стажировка в кросс-функциональной команде
Создашь игру совместно с практикующими разработчиками на Unity или Blueprint за 2,5 месяца.