ТОП-50 Лучших Курсов Разработки на C, C++ и C#

Привет, дружище! ✋ На связи Шаполов Алексей. В этой статье ты найдёшь мой личный рейтинг самых лучших курсов для обучения программированию на таких популярных языках, как C, C++ и C#.

Готов научиться создавать операционные системы, игры, приложения и веб-сервисы? Тогда полетели! 🚀

По статистике, C#-программисты зарабатывают свыше 80 000 рублей ежемесячно. Разработчики на C++ почти не отстают и получают более 70 000 деревянных в месяц. Выгодно всё-таки быть программистом. Ничего не скажешь. 🤑

Содержание

ТОП-39 Самых Крутых Бесплатных Курсов по C, C++ и C#

#1. Программирование на C# с нуля до специалиста

Кто проводит: образовательный проект beONmax.

Пройти курс

курсы c c++ c#

Длительность: 102 видеоурока + 17 практических заданий ≈ 22 часа на изучение.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Как устроена платформа .NET и .NET Core
  • Какие существуют типы данных в C#
  • Как управлять потоком исполнения программы (циклы, условия)
  • Всё о массивах и коллекциях (Array, List, Dictionary, Stack, Queue)
  • Какие классы и структуры есть в C#
  • Основам наследования, полиморфизма, инкапсуляции
  • Основам создания интерфейсов, абстрактных классов, модификаторов доступа
  • Какие существую методы в C# (params, out, ref, static, overloading, optional parameters)
  • Основам отладки
  • Основам управления памятью (сборка мусора, boxing\unboxing)
  • Написанию простых программ и игр на C#, таких, как «крестики-нолики»
  • И многому другому!
Программа
Введение
— О курсе. Как проходит обучение по курсу. Чему вы научитесь
#1. Введение в платформу .NET
— Основные концепции

— Из чего состоит приложение под .NET

— Основные типы

— Основные фреймворки

— Исторический экскурс. Преимущества .NET и C#

— Выбираем IDE (среду разработки)

— Инсталлируем Visual Studio Community Edition

— Запускаем IDE

— Запускаем и разворачиваем консольное приложение
#2. Основы C#
— Создаём переменные

— Литералы

— Область видимости переменных

— Переполнение

— Алгебраические операции

— Экземплярные и статические методы

— Базовый API для работы со строками

— Пустота строк

— Изменение строк

— StringBuilder

— Форматирование строк

— Сравнение строк

— Работаем с консолью

— Приведение типов и парсинг

— Комментарии

— Класс Math

— Введение в массивы

— Знакомство с DateTime
#3. Управлением потоком управления (Control Flow)
— Условные выражения в C#

— Циклы for и foreach

— Вложенный цикл for

— Циклы while и do while

— Управление циклом: break и continue

— Условия через switch\case

— Отладка: основы основ
#4. Массивы и коллекции
— Класс Array

— Коллекция List

— Коллекция Dictionary

— Stack и Queue (стек и очередь)

— Многомерные массивы

— Зубчатые массивы

— Массивы с настраиваемой индексацией
#5. ООП на C#
— Создаём свой первый класс

— Модификаторы доступа

— Проблемы с публичным доступом

— Введение в свойства

— Как устроены свойства. Автосвойства

— Перегрузка методов

— Ключевое слово params

— Именованные аргументы

— Выходные out-параметры

— Модификатор static

— Опциональные параметры

— Ссылочные типы и типы-значения

— Стек и куча

— Структуры, содержащие ссылочные типы

— Передача ссылочных типов и типов-значений как аргументов

— NullReferenceException и Nullable-структуры

— Упаковка и разупаковка (boxing\unboxing)

— Конструкторы

— Константы: модификаторы const и readonly

— Наследование

— Полиморфизм

— Stream и наследование

— Интерфейсы

— Методы расширения (extension methods)

— Отношение "is a" при наследовании. Проблема представителя

— Перечисления

— Пишем Stack основанный на object

— Делаем Stack обобщённым
foreach и IEnumerable

— Ленивое вычисление и yield

— Управление памятью и сборка мусора
#6. Исключения
— Обработка исключений

— Выбрасывание исключений
#7. Работа с файлами
— Файлы и потоки

— Файлы, директории и папки
#8. Практическая секция
— Практическое задание "Комплексные числа"

— Практическое задание "Угадай число"

— Практическое задание "Крестики-Нолики"

— Практическое задание "Виселица"
#9. Делегаты, события, лямбды, LINQ
— Делегаты

— События и обобщённые делегаты Action, Func

— Практическое задание "Игра в палочки"

— Введение в LINQ и лямбда-выражения

— LINQ. Парсим .csv файл

— LINQ. Операторы First, Last, Single

— LINQ. Отложенное и множественное выполнение

— Анонимные методы и SQL-like LINQ синтаксис

— Модификация коллекции в foreach

— Практическое задание "Игроки в шахматы"

— Практическое задание "Верю-не верю"

Стоимость: бесплатно.

Отзывы:

Нюансы и особенности:

  • Преподаватель курса (Илья Фофанов) — инженер-программист с более чем 10-летним опытом работы
  • По окончании курса ты получишь сертификат
  • Бесплатно можно пройти только первые четыре урока, далее нужно будет оформить недорогую подписку (которая стоит около 90 рублей в месяц), кроме доступа к курсу по C# вместе с подпиской ты получишь доступ к ещё десяткам курсов на beONmax.com

#2. Уроки C++ с нуля

Кто проводит: Гоша Дударь, основатель онлайн-школы itProger и создатель Youtube-канала о программировании с 500 000 подписчиков.

Пройти курс

Длительность: 27 видеоуроков.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса: программировать на языке C++.

Программа
#1. Основы
#2. Первая программа на C++
#3. Переменные + простой калькулятор
#4. Условия и логические операции
#5. Генератор чисел + строки в C++
#6. Циклы: For, While, Do While
#7. Исключения
#8. Массивы
#9. Указатели и ссылки
#10. Динамический массив
#11. Символы и строки
#12. Структуры
#13. Перечисления (Enum)
#14. Работа с файлами
#15. Функции в C++
#16. Перегрузка функций
#17. Математические операции
#18. Введение в ООП: классы и объекты
#19. Конструкторы и деструкторы
#20. Дружественные функции
#21. Дружественные классы
#22. Указатель this
#23. Наследование классов (ООП)
#24. Шаблоны функций (template)
#25. Шаблоны классов в C++
#26. Заключительный урок
Презентация платного курса по C++

Стоимость: бесплатно.

Отзывы: в комментариях под уроками.

#3. Язык Си для начинающих

Кто проводит: Гоша Дударь.

Пройти курс

Длительность: курс только начал выходить, по состоянию на апрель 2020 года Гоша выложил всего 2 видеоурока. Обычно количество уроков в его курсах не превышает 30.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса: программировать на языке C.

Программа
#1. Введение в язык Си
#2. Переменны и типы данных
Остальные уроки пока что в разработке...

Стоимость: бесплатно.

#4. Изучение языка C# (C Sharp) для начинающих

Кто проводит: Гоша Дударь.

Пройти курс

Длительность: 26 видеоуроков.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса: программировать на C#.

Программа
#1. Что такое C# и зачем он нужен?
#2. Установка среды разработки MonoDevelop
#3. Первая программа на C#
#4. Переменные. Типы переменных
#5. Арифметические операции
#6. Условные операторы
#7. Оператор Switch
#8. Циклы, а также операторы Break и Continue
#9. Массивы
#10. Цикл foreach
#11. Методы и функции
#12. Работа со строками
#13. Оператор try-catch
#14. Создание классов
#15. Конструкторы
#16. Указатель this
#17. Аксессоры get и set
#18. Наследование
#19. Операторы is и as. Массив указателей
#20. Виртуальные методы
#21. Абстрактные классы, методы и свойства
#22. Интерфейсы
#23. Перегрузка методов
#24. Перечисления
#25. Структруры
#26. Заключение

Стоимость: бесплатно.

#5. Программирование на Си с нуля

Кто проводит: создатель Youtube-канала «From LAMER to Programmer».

Пройти курс

Длительность: 43 видеоурока.

Стоимость: бесплатно.

#6. «Курс молодого бойца» (Си)

Кто проводит: Тимофей Хирьянов, преподаватель кафедры информатики и вычислительной математики МФТИ.

Пройти курс

Длительность: 37 видеоуроков.

#7. Программирование на Си

Пройти курс

Длительность: 13 видеоуроков.

#8. Видеокурс по языку программирования C#

Кто проводит: автор Youtube-канала «Eugene Popov».

Пройти курс

Длительность: 43 видеоурока.

#9. Специализация «Искусство разработки на современном C++»

Кто проводит: компания «Яндекс» совместно с МФТИ.

Пройти курс

курсы си

Длительность: 5 онлайн-курсов, каждый из которых длится в среднем не более 6 недель.

Все курсы, входящие в специализацию
#1. Белый пояс
— Знакомство с искусством C++

— Техника владения функциями и контейнерами

— Медитация над алгоритмами и классами

— Ката по вводу/выводу, исключениям и перегрузке операторов

— Первое кумитэ
#2. Жёлтый пояс
— Целочисленные типы, кортежи, шаблонные функции

— Тестирование и отладка

— Распределение кода по файлам

— Итераторы, алгоритмы и контейнеры

— Наследование и полиморфизм

— Курсовой проект
#3. Красный пояс
— Макросы и шаблоны классов

— Принципы оптимизации кода, сложность алгоритмов и эффективное использование ввода/вывода

— Модель памяти в C++

— Эффективное использование линейных контейнеров

— Move-семантика и базовая многопоточность

— Финальная задача
#4. Коричневый пояс
— Эффективное использование ассоциативных контейнеров

— Пространства имён и указатель this

— Константность и unique_ptr

— shared_ptr и RAII

— Функции: принципы понятного кода

— Финальная задача
#5. Чёрный пояс
— Неопределённое поведение и инструменты поиска проблем

— Сериализация и protobuf

— Хранение объектов в памяти и таблица виртуальных методов

— Вектор своими руками

— Продолжение финального проекта

— Задача «Электронная таблица»

Стоимость: бесплатно.

Нюансы и особенности:

  • Чтобы получить сертификат по окончании обучения и иметь доступ к оцениваемым заданиям, тебе придётся заплатить

#10. Уроки программирования на C++ с нуля

Кто проводит: создателя портала Code-Live.ru.

Пройти курс

курсы си си плюс плюс си шарп

Длительность: 16 уроков.

Программа
#1. Первая программа на C++
#2. Переменные и типы данных
#3. Конструкция ветвления
#4. Циклы
#5. Массивы
#6. Функции
#7. Указатели
#8. Динамические массивы
#9. Параметры командной строки в C++
#10. Классы
#11. Продолжаем изучать классы
#12. Векторы в C++
#13. Наследование классов в C++
#14. Перегрузка функций
#15. Перегрузка методов класса
#16. Определение и перегрузка операторов класса

Стоимость: бесплатно.

Нюансы и особенности:

  • Текстовый формат уроков

#11. Программирование на C++

Кто проводит: онлайн-школа Computer Science Center.

Пройти курс

Длительность: 13 лекций.

Стоимость: бесплатно.

#12. Учим Шарп

Кто проводит: Вадим Шванов, создатель Youtube-канала «CODE BLOG».

Пройти курс

Длительность: 30 видеоуроков, каждый из которых длится от 1 до 2 часов.

Стоимость: бесплатно.

#13. Документация по C# от Microsoft

Пройти курс

курс си шарп

Длительность: зависит от твоей скорости освоения материала.

Формат: интерактивные задания + обучающие статьи + видеоуроки + учебник + справочник.

Стоимость: бесплатно.

#14. Введение в программирование (C++)

Кто проводит: Академия Яндекса и Высшая школа экономики.

Пройти курс

Длительность: 12 уроков.

Программа
#1. Вводное занятие
#2. Знакомство со средой разработки
#3. Целые числа
#4. Условный оператор
#5. Цикл while
#6. Действительные числа
#7. Цикл for и массивы
#8. Двумерные массивы
#9. Функции и рекурсия
#10. Строки и символы
#11. Словари и множества
#12. Стандартные алгоритмы STL

Стоимость: бесплатно.

Отзывы: свыше 1 000+ отзывов на странице курса.

Нюансы и особенности:

  • По окончании курса ты получишь сертификат Stepik

#15. Основы C++

Кто проводит: создатель Youtube-канала «#SimpleCode».

Пройти курс

Длительность: 200 уроков.

Стоимость: бесплатно.

Ещё курсы

ТОП-15 Лучших Платных Курсов по C, C++ и C#

#1. Разработчик на C++ с нуля

Кто проводит: онлайн-университет SkillBox.

Подробнее о курсе

Преподаватели

Михаил Дошевский

Development Tech Lead. Более 8 лет работает программистом и ментором в крупных IT-компаниях (таких, как Kaspersky Lab и Acronis). https://www.facebook.com/m.doshevsky

Илья Чучалов

Ведущий разработчик district0.com. Работает в геймдеве. Разрабатывает сложные мультиплеерные UE4 проекты под VR. Создавал Flash-браузерные и мобильные игры. https://www.facebook.com/chuchalov.ilya

Длительность: 18 месяцев.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Понимать структуру и синтаксис языка С++
  • Понимать алгоритмы и уметь их создавать
  • Разбираться в документации
  • Работать с многопоточностью
  • Работать с SQL и STL
  • Использовать инструменты и средства разработки: Git, GCC, GDB
  • Применять в работе Jira и Confluence
  • Внедрять кроссплатформенную разработку
  • Понимать основы и принципы ООП и применять их на практике
Программа
#1. С++
— Базовые знания

— Объектно-ориентированное программирование

— Продвинутые знания
#2. Программирование игр на C++ для Unreal Engine
— Делаем простой арканоид на Blueprints

— Усложняем задачу: пишем арканоид на С++

— Делаем шутер с видом сверху (TDS)

— Разбираемся с основными классами и методами
#3. Бонусные курсы 🎁
— Система контроля версий Git

— Язык запросов SQL

— Универсальные знания программиста

Стоимость: 1̶1̶6̶ ̶0̶0̶0 69 600 рублей по скидке.

Отзывы:

Нюансы и особенности:

  • Бесплатная консультация от специалистов SkillBox для желающих приобрести курс
  • По окончании курса ты получишь диплом
  • Есть возможность оплатить курс в рассрочку
  • 40-процентная скидка на обучение для первых 20 студентов

#2. Профессия С#-разработчик с 0 до PRO

Кто проводит: онлайн-университет SkillBox.

Подробнее о курсе

си шарп

Преподаватели

Сергей Камянецкий

C#-разработчик, участник программы Microsoft Student Partners Rus. 8 лет в разработке на C#. Победитель Microsoft Uniapps Challenge. Создал успешный стартап it-start.pro в категории «Игры».

Длительность: 6 месяцев.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Разрабатывать файловые базы данных
  • Программировать на C#
  • Использовать ООП, LINQ, коллекции, исключения и делегаты
  • Работать с платформой .NET Framework и средой разработки Visual Studio
  • Технологиям ADO.NET и Entity Framework Code First
  • Разрабатывать Windows-приложения
  • Создавать статические сайты с использованием HTML и CSS
Программа
#1. Профессия C#–разработчик с нуля до PRO
— Введение в профессию .NET
— Developer
— Базовые возможности C#
— Управляющие конструкции: ветвление и циклы
— Массивы
— Методы
— Файлы
— Структуры и введение в ООП
— Коллекции
— Работа с сетью
— Визуальное программирование
— Основы технологии Windows Presentation
— Глубокое погружение в ООП
— Делегаты
— Дополнительный материал
— Многопоточность
— ADO
— Entity Framework
— Паттерны
— ASP.NET Core.
— Веб-API ASP.NET Core
— Что дальше?
#2. Веб-вёрстка для начинающих 2.0
— Вводный модуль
— HTML
— Основы CSS
— Основы JavaScript
— Адаптивность и кроссбраузерность
— Оформление
— Advanced CSS
— Инструменты верстальщика
#3. Система контроля версий Git
— Версии программного кода
— Установка Git
— Индекс и частичные коммиты
— Сравнение версий
— Отмена изменений и откат версий
— Репозитории и коллективная работа
— Ветки — создание и управление
— Слияние и разрешение конфликтов
— Полезные инструменты
— Правила работы с Git
#4. Английский для IT-специалистов
— IT Resume and CV
— Job interview: questions and answers
— Teamwork
— Workplace communication
— Business letter
— Software development
— System concept development and — SRS
— Design
— Development and Testing
— Deployment and Maintenance
#5. Универсальные знания программиста
— Как стать первоклассным программистом
— Как искать заказы на разработку
— Личный бренд разработчика
— Photoshop для программиста
— Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах
— The state of soft skills
— Как мы создавали карту развития для разработчиков
— Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
— Повышение своей эффективности
— Спор о первом языке программирования
— Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий
— Data-driven подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей

Стоимость: 9̶8̶ ̶3̶3̶3 59 000 рублей.

#3. Программист C++

Кто проводит: онлайн-университет GeekBrains совместно с Mail.ru Group.

Подробнее о курсе

Длительность: 9 месяцев.

Твои навыки и умения после прохождения курса:

  • Процедурное программирование
  • Анализ и декомпозиция задач
  • Построение, описание и конструирование алгоритма
  • Оценка операционной сложности алгоритма
  • Работа с числами и данными
  • Построение типов и состояний
  • Управление компиляцией
  • Планирование прикладного интерфейса (API)
  • Разработка пользовательских операций над состояниями
  • ООП
  • Шаблонизация
  • Основы разработки графического интерфейса
  • Работа в команде
  • Agile-разработка
Программа
Модуль #1. Основы программирования
Урок 1. Знакомство с курсом

Урок 2. Подготовка к обучению

Урок 3. Первая программа

Урок 4. Переменные

Урок 5. Типы данных

Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы

Урок 7. Оператор ветвления if

Урок 8. Логические операции

Урок 9. Циклы do, while

Урок 10. Цикл for

Урок 11. Массивы

Урок 12. Функции

Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1

Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2

Урок 15. Карьера программиста
Модуль #2. Git. Базовый курс
Урок 1. Введение в Git

Урок 2. Установка и настройка Git

Урок 3. Основные команды терминала

Урок 4. Работа с репозиториями в Git

Урок 5. Управление файлами репозитория

Урок 6. История изменений

Урок 7. Работа с ветками репозитория

Урок 8. Публикация репозитория

Урок 9. Слияния веток

Урок 10. Управление версиями

Урок 11. Создание pull-request

Урок 12. Сложные операции

Урок 13. Работа с Fork-репозиториями
Модуль #3. Основы баз данных
Урок 1. Реляционные базы данных

Урок 2. Установка СУБД

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Урок 4. SQL-команда CREATE

Урок 5. SQL-команда INSERT

Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE

Урок 9. Согласованность данных

Урок 10. Внешний ключ

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Урок 12. Составной первичный ключ

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Урок 16. Оператор UNION

Урок 17. Агрегирующие функции

Урок 18. Оператор GROUP BY

Урок 19. Индексы

Урок 20. Транзакции
Модуль #4. Linux. Рабочая станция
Урок 1. Знакомство и установка

Урок 2. Работа в графическом и консольном режиме

Урок 3. Файлы и права доступа в Linux

Урок 4. Регулярные выражения

Урок 5. Программирование bash

Урок 6. Веб-сервисы

Урок 7. Введение в Git

Урок 8. SOA и введение в Docker
Модуль #5. Основы С
Урок 1. Введение

Урок 2. Условия и циклы

Урок 3. Функции, массивы и указатели

Урок 4. Строки, структуры и работа с памятью
Модуль #6. Процедурное программирование и основы С++
Урок 1. Компилируемый язык. Этапы трансляции и сборки программ

Урок 2. Имена в программе. Данные, типы, функции и переменные

Урок 3. Конструируем алгоритм на языке C++

Урок 4. Процедурное программирование
Модуль #7. Алгоритмы и структуры на С
Урок 1. Введение и знакомство

Урок 2. Сложность алгоритма и простые алгоритмы

Урок 3. Рекурсия, рекурсивные алгоритмы

Урок 4. Массивы

Урок 5. Сложные сортировки массивов

Урок 6. Стеки, очереди и списки

Урок 7. Динамические структуры данных

Урок 8. Деревья

Урок 9. Графы

Урок 10. Хеш-таблицы

Урок 11. Введение в криптографию
Модуль #8. Объектно-ориентированное программирование
Урок 1. Именованные состояния

Урок 2. Наследование

Урок 3. Виртуальные функции и полиморфизм

Урок 4. Отношения между объектами в С++

Урок 5. Совместное использование функций и методов

Урок 6. Потоки ввода-вывода

Урок 7. Поддержка модульности. Написание игры Blackjack

Урок 8. Механизм исключительных ситуаций
Модуль #9. C++ управление памятью
Урок 1. Основы управления памятью

Урок 2. Управление типизацией. Система типов

Урок 3. Препроцессинг. Условная компиляция
Модуль #10. Разработка программ с графическим интерфейсом на С++
Урок 1. Qt Creator: основы

Урок 2. Модульность в Qt

Урок 3. Работа с данными в Qt

Урок 4. Взаимодействие объектов в Qt

Урок 5. Разработка графического интерфейса в Qt

Урок 6. Разработка оконного интерфейса в Qt

Урок 7. Работа с графикой и текстом в Qt

Урок 8. Таймеры, процессы и потоки в Qt

Урок 9. Технология Qt Quick

Урок 10. Дополнительные инструменты разработки и средства сборки Qt

Урок 11. Работа с базами данных (БД) в Qt

Урок 12. Работа с сетью в Qt
Модуль #11. Стажировка в GeekBrains
Урок 1. Знакомство. Цель и содержание курса

Урок 2. Введение в гибкие методологии. Таск-трекеры

Урок 3. Agile-разработка. Scrum и Kanban

Урок 4. Риски и сроки

Урок 5. Мотивация

Урок 6. Проблемы и решения

Урок 7. Наставничество

Урок 8. Качество продукта

Урок 9. Написание резюме

Урок 10. Подготовка к собеседованию

Урок 11. Карьера в IT-компании. Перспективы

Урок 12. Подведение итогов

Стоимость: 7 776 4 666 рублей в месяц.

Отзывы:

Нюансы и особенности:

  • Выпускники GeekBrains работают в таких компаниях, как Mail.ru Group, «Юла», Delivery Club, «Альфа-Банк», «Сбербанк» и многих других
  • Оплатить курс можно как в рассрочку, так и целиком
  • По окончании курса ты получишь диплом, а также сможешь пройти гарантированную стажировку в самом GeekBrains или Mail.ru

#4. Разработчик C#

Кто проводит: онлайн-университет GeekBrains совместно с Mail.ru Group.

Подробнее о курсе

Длительность: 9 месяцев.

Твои навыки после прохождения курса:

  • Знание C#, платформы .NET Framework и среды разработки Visual Studio
  • Владение XML
  • Умение создавать графические приложения для Desktop
  • Использование Twitter Bootstrap и препроцессоров LESS
  • Разработка собственной файловой базы данных
  • Разработка собственного Windows-приложения
  • Установка и работа с MySQL, использование MySql Workbench
  • Знание синтаксиса языка SQL
  • Технологии ADO.NET и EntityFramework Code First
  • Опыт работы с различными технологиями .NET Framework
  • Умение создавать веб-сервисы с использованием технологии WCF
  • Умение использовать ООП, LINQ, коллекции, исключения и делегаты
  • Опыт разработки небольших компьютерных игр
  • Разработка полноценных программных решений
  • Опыт создания статических сайтов с использованием HTML и CSS
  • Создание сайтов и порталов с помощью ASP.NET MVC 5.0 C#
  • Создание динамических страничек на движке Razor
  • Умение делать DataMigrations и задавать произвольный Routing для различных путей сайта
  • Умение использовать менеджер пакетов Nuget
  • Навыки работы с DI и Ninject
Программа
#1. Основы программирования. Интерактивный курс
Урок 1. Понятие алгоритма, переменные, типы данных

Урок 2. Ветвления. Циклы

Урок 3. Массивы и функции

Урок 4. Вёрстка сайта: знакомство с HTML и CSS

Урок 5. Обзор современных языков программирования
#2. C#. Быстрый старт
Урок 1. Знакомство с языком C#

Урок 2. Переменные, типы данных

Урок 3. Ветвления. Целые числа

Урок 4. Циклы

Урок 5. Функции

Урок 6. Разработка игры: часть 1

Урок 7. Разработка игры: часть 2
#3. Git. Базовый курс
Урок 1. Введение в Git

Урок 2. Установка и настройка Git

Урок 3. Основные команды терминала

Урок 4. Работа с репозиториями в Git

Урок 5. Управление файлами репозитория

Урок 6. История изменений

Урок 7. Работа с ветками репозитория

Урок 8. Публикация репозитория

Урок 9. Слияния веток

Урок 10. Управление версиями

Урок 11. Создание pull-request

Урок 12. Сложные операции

Урок 13. Работа с Fork-репозиториями
#4. Основы языка C#
Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы

Урок 2. Управляющие конструкции

Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения

Урок 4. Массивы. Текстовые файлы

Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения

Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции

Урок 7. Введение в Windows Forms

Урок 8. Программирование “по-взрослому”
#5. Основы языка C
Урок 1. Введение. Зачем нужен С и как им пользоваться

Урок 2. Базовые понятия. Как всё устроено, и что с этим делать

Урок 3. Условия: первый шаг к принятию решений. Булева алгебра

Урок 4. Циклы. Отдаём программе рутинные задачи

Урок 5. Циклы. Как придать уникальности простым вещам

Урок 6. Функции. Пишем универсальные фрагменты кода

Урок 7. Указатели. Ещё один шаг к настоящему низкому уровню

Урок 8. Массивы. Собираем подобное к подобному

Урок 9. Массивы. Проверяем насколько хорош генератор псевдослучайных чисел

Урок 10. Массивы. Почти безграничные возможности организации данных

Урок 11. Строки. Учимся говорить с пользователем

Урок 12. Структуры данных. Уходим от примитивов к объектам, но не далеко

Урок 13. Файловая система. Запоминаем результаты и читаем их обратно

Урок 14. Динамическое выделение памяти
#6. Алгоритмы и структуры данных. Базовый курс
Урок 1. Простые алгоритмы

Урок 2. Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсия

Урок 3. Поиск в массиве. Простые сортировки

Урок 4. Динамическое программирование. Поиск возвратом

Урок 5. Динамические структуры данных

Урок 6. Деревья

Урок 7. Графы. Алгоритмы на графах

Урок 8. Сложные сортировки
#7. Основы баз данных
Урок 1. Реляционные базы данных

Урок 2. Установка СУБД

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Урок 4. SQL-команда CREATE

Урок 5. SQL-команда INSERT

Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE

Урок 9. Согласованность данных

Урок 10. Внешний ключ

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Урок 12. Составной первичный ключ

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Урок 16. Оператор UNION

Урок 17. Агрегирующие функции

Урок 18. Оператор GROUP BY

Урок 19. Индексы

Урок 20. Транзакции
#8. Основы ООП
Урок 1. Постановка целей

Урок 2. Процедурный подход

Урок 3. Классы и объекты

Урок 4. Конструкторы. Инкапсуляция

Урок 5. Оперативная память: вид изнутри

Урок 6. Осваиваем класс «Список»

Урок 7. Класс «Горизонтальные линии»

Урок 8. Класс «Вертикальные линии» и «Фигура»

Урок 9. Класс «Змейка»

Урок 10. «Змейка» в движении

Урок 11. Управляемая «Змейка»

Урок 12. «Змейка» с хорошим аппетитом

Урок 13. Класс «Препятствия». Полиморфизм

Урок 14. Приключенческий боевик «Добыть еду, уйти от препятствий»

Урок 15. Итоги
#9. C# Уровень 2
Урок 1. Объектно-ориентированное программирование. Часть 1

Урок 2. Объектно-ориентированное программирование. Часть 2

Урок 3. Объектно-ориентированное программирование. Часть 3

Урок 4. Объектно-ориентированное программирование. Часть 4

Урок 5. Знакомство с технологией WPF

Урок 6. Связывание данных. Триггеры

Урок 7. Взаимодействие с базой данных

Урок 8. Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA)
#10. C#. Уровень 3
Урок 1. Введение в WPF. Архитектура приложения на C#

Урок 2. Введение в WPF. Часть 2

Урок 3. Разработка WPF-приложений c использованием шаблона MVVM на примере MVVM Light Toolkit

Урок 4. Валидация модели или проверка вводимых данных на корректность. Unit-тестирование

Урок 5. Многопоточное программирование

Урок 6. Параллельное программирование и TPL. Асинхронное программирование (TAP)

Урок 7. Базы данных

Урок 8. Рефлексия, позднее связывание и атрибуты. Прохождение собеседования на вакансию "Разработчик на языке C#"
#11. HTML/CSS
Урок 1. Основные понятия в веб-разработке

Урок 2. Основы языка разметки документов HTML

Урок 3. Основы языка оформления стилей документа CSS

Урок 4. Псевдоклассы и псевдоэлементы, табличная вёрстка

Урок 5. Формирование блочной модели, блочная верстка

Урок 6. Работа с макетом дизайна в формате PSD

Урок 7. Разметка сайта и знакомство с Bootstrap

Урок 8. Стандарты web и вспомогательные инструменты
#12. C# ASP.NET Core. Уровень 1
Урок 1. Введение в ASP.NET Core

Урок 2. Движок Razor

Урок 3. Настройка приложения ASP.NET Core MVC

Урок 4. Продолжаем изучать ASP.NET Core MVC

Урок 5. Работа с базой данных с использованием Entity Framework Core

Урок 6. Настройка авторизации и аутентификации

Урок 7. Bundling, Разделение по ролям, Корзина

Урок 8. Завершение работы и развертывание сайта на хостинге
#13. C# ASP.NET Core. Уровень 2
Урок 1. Сервис-ориентированная архитектура

Урок 2. Web api 2. Лучшие практики реализации

Урок 3. Web api 2. Продолжение

Урок 4. Обработка ошибок и логирование

Урок 5. Тесты. Unit-тестирование. TDD

Урок 6. Навигация, «хлебные крошки», sitemap

Урок 7. Асинхронное обновление представлений

Урок 8. Завершение работы над проектом
#14. Стажировка
Урок 1. Знакомство с командой и инструментарием

Урок 2. 1-я итерация, обсуждение работ

Урок 3. 2-я итерация, обсуждение работ

Урок 4. 3-я итерация, обсуждение работ

Урок 5. 4-я итерация, обсуждение работ

Урок 6. 5-я итерация, обсуждение работ

Урок 7. 6-я итерация, обсуждение работ

Урок 8. 7-я итерация, обсуждение работ

Стоимость: 7 638 4 582 рублей в месяц.

#5. Разработчик C++

Кто проводит: преподаватели образовательного проекта OTUS.

Подробнее о курсе

Длительность: 5 месяцев.

Стоимость: не указана.

Отзывы: на странице курса.

Нюансы и особенности:

  • По окончании курса ты получишь сертификат

#6. Разработчик C#

Кто проводит: преподаватели образовательного проекта OTUS.

Подробнее о курсе

Длительность: 5 месяцев.

Стоимость: 1̶0̶0̶ ̶0̶0̶0̶  90 000 рублей.

#7. Unity-разработчик с нуля

Кто проводит: онлайн-школа itProger.

Подробнее о курсе

Длительность: 2 месяца.

Твои навыки после прохождения курса:

  • Знание языка C#
  • Создание Windows программ на C#
  • Работа с БД C# и БД Unity
  • Разработка мобильных 2D проектов
  • Разработка 3D проектов в Unity
  • Создание анимации в Unity
  • Публикация в Google Play и App Store
  • Разработка AR приложений
  • Внедрение монетизации в игры
  • Навыки создания простого ИИ

Программа
#1 – Основы C#
#2 – Продвинутый C#
#3 – Создание программ на C#
#4 – Unity интерфейс
#5 – Unity объекты
#6 – Написание скриптов в Unity
#7 – Создание программ на Unity C#
#8 - Базы данных в Unity
#9 - Создание анимации в Unity
#10 - Создание 2D игр
#11 – Создание 3D игры. Часть 1
#12 – Создание 3D игры. Часть 2
#13 – Создание 3D игры. Часть 3
#14 – Публикация игры в магазины
#15 – Дополненная реальность Unity
#16 – AR программы и игры

Стоимость: от 9 600 до 14 400 рублей в зависимости от тарифа.

Отзывы:

Нюансы и особенности:

  • По окончании курса ты получишь сертификат (а также помощь с трудоустройством на тарифе «Всё Включено» и личные консультации с лектором)

#8. Стань мастером Си от А до Я

Кто проводит: создатель Youtube-канала «Gena ANTG».

Подробнее о курсе

Длительность: 20+ уроков = 200+ минут видео.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Писать программы
  • Компилировать софт
  • Работать в Linux
  • Работать в CMD и CLI
  • Работать в VSCode
  • Работать с Docker

Стоимость: нет информации (предзаказ закрыт).

#9. Программирование на C#: от новичка до специалиста

Кто проводит: Илья Фофанов, инженер-программист и организатор митапов MskDotNet, совместно с DevSchool.

Подробнее о курсе

Длительность: 20,5 часа видео.

Стоимость: 1 649 рублей.

Отзывы: на странице курса.

Нюансы и особенности:

  • По окончании курса ты получишь сертификат
  • Курс без обратной связи

#10. Программирование на языке C

Кто проводит: учебный центр «Специалист.ru» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Подробнее о курсе

Длительность: 48 академических часов.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Использовать все операторы языка C
  • Использовать препроцессорные директивы
  • Пользоваться библиотечными функциями
  • Работать с массивами
  • Писать функции
  • Использовать классы памяти
  • Применять адресную арифметику
  • Работать со структурами данных
  • Работать с файлами
Программа
Модуль 1. Введение в язык Си
Модуль 2. Структура программы
Модуль 3. Операции
Модуль 4. Операторы
Модуль 5. Препроцессор
Модуль 6. Массивы
Модуль 7. Функции
Модуль 8. Классы памяти
Модуль 9. Адресная арифметика
Модуль 10. Файлы
Модуль 11. Структуры
Модуль 12. Итоговое занятие

Стоимость: от 19 500 до 85 200 рублей в зависимости от выбранного типа обучения.

Отзывы:

Нюансы и особенности:

  • Обучаться можно как очно, так и заочно
  • Помощь с трудоустройством
  • Сертификат по окончании курса

#11. Язык программирования C# 8.0

Кто проводит: учебный центр «Специалист.ru» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Подробнее о курсе

Длительность: 40 академических часов.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Разбираться в .Net технологиях
  • Работать и создавать структурные типы данных
  • Использовать ветвление и циклы
  • Создавать методы на C#
  • Работать с массивами и со строками
  • Разрабатывать классы на C#
  • Использовать наследование и полиморфизм
  • Разрабатывать абстрактные классы и интерфейсы
  • Обрабатывать ошибки, возникающие в программе
  • Работать с файловой системой
  • Научитесь пользоваться коллекциями .Net
  • Использовать в программе параметризованные типы
  • Работать с событиями, делегатами и лямбда-выражениями
  • Использовать перегрузку операций и расширяющие методы
  • Получите представление о LINQ
Программа
Модуль 1. Введение в платформу .Net
Модуль 2. Введение в язык программирования C#
Модуль 3. Методы и операторы C#
Модуль 4. Массивы и строки в C#
Модуль 5. Разработка классов на C#
Модуль 6. Наследование и полиморфизм
Модуль 7. Иерархия классов .Net Framework
Модуль 8. Обработка ошибок в C#
Модуль 9. Интерфейсы в C#
Модуль 10. Потоки данных в .Net Framework
Модуль 11. Коллекции в .Net Framework
Модуль 12. Перегрузка операций в C#
Модуль 13. Делегаты и события в C#
Модуль 14. Расширенные возможности C#

Стоимость: от 26 990 до 98 000 рублей в зависимости от выбранного типа обучения.

На сегодня всё.

Это были самые лучшие курсы по языкам программирования C, C++ и C#.

Если понравилась статья — ставь лайк и делись ей с друзьями. Удачи в обучении и до встречи!

Понравилась статья?
Да
60%
Конечно
6.67%
Само собой
0%
Несомненно
6.67%
Лютый трэш
13.33%
Я розовый единорожка!
13.33%
Проголосовало: 15
Ты, это, не жмись — контентом делись!
Алексей Шаполов

Автор этого блога. Зарабатываю в Интернете свыше 90 000+ рублей в месяц. Создаю только огненный контент и пилю бомбические подборки онлайн-курсов. (Умею заносить правую ногу за голову, с левой — пока что проблемы, увы).

Любимые цитаты: «Бабло Побеждает Зло», «Миром Правит Капитал — Люди Гибнут за Металл», «Потребление информации — путь в никуда».

Любимые книги: «Тонкое искусство пофигизма», «Всё хреново», «Песнь льда и пламени» (и многие-многие другие, всех здесь не перечислишь).

Слушаю: Billie Eilish и Little Big.

Добавляй мой блог в закладки и будь счастлив, бро!)

Ну, что, какие курсы ты уже прошёл? Напишешь в комментариях?

  1. Олег

    Привет, Алексей!
    Оформление сайта сделано посредством плагинов из «Вебнавозницы»?

    ЗЫ. Не очень хорошо, что при раскрытии выпадающего списка нет никакого контента (плюс в каждом из модулей).
    ЗЫЫ. Данная статья по pagespeed 15/35, всё в красной зоне. надо бы подумать об оптимизации.

    Ответить
    1. Алексей Шаполов автор

      Нет.

      Всё сделано на Reboot и плагинах WpShop.

      Насчёт списков — мне кажется, всё норм)

      А вот на скорость загрузки никогда не смотрю. Нужно будет заняться. Спасибо за комментарий)

      Ответить
  2. Иван

    Подача контента на высоте. Вижу трафик идет и с Дзена. Как добавили туда сайт? Что посоветуете сделать, чтобы пройти модерацию с сайтом в Дзене?

    Ответить
    1. Алексей Шаполов автор

      Спасибо))) Да, в «Метрике» написано, что 0,12% трафика идёт из рекомендательных систем. Но я ничего никуда не добавлял. Возможно, трафик идёт с интервью, которое я давал «ТексТерре». Хотя вряд ли. Опубликовано оно уже давно, а в «Дзене» статьи сильно долго не живут, как я знаю.

      Ответить
  3. Мирдза

    Несколько уточнений: Не раскрыта тема курсов с практикой (GL BaseCamp и подобные) Для человека совсем не знакомого с программированием начинать с С? Лучше развернуть ваш путь задом наперед.

    Ответить
    1. Алексей Шаполов автор

      Спасибо за комментарий!

      Ответить
  4. Andrey

    А собственно на основе чего собран РЕЙТИНГ? Просто перечислили какие-то курсы и переписали описание? Как то не объективно совсем, да и сравнения никакого нет. Огромная статья, а толку 0, ведь Вы даже никаких критериев сравнения не выделили… Бесплатные и подряд. Не знаете их сути, т.к. не касались лично каждого)

    Подача «на отстань» честно говоря, уж извините за прямоту.

    И еще, соглашусь по комментарию от Олега. Раскрывающийся список пустой, это лишнее было. Лучше просто маркированным списком оставили бы или инфографику хотя б.

    Ответить
    1. Алексей Шаполов автор

      Можете сделать лучше — делайте 🙂

      Ответить
    2. Алексей Шаполов автор

      Насчёт раскрывающихся списков — уже решил проблему, осталось только обновить статью, но никак руки не дойдут)

      Ответить
    3. Алексей Шаполов автор

      Если говорить честно, то все рейтинги курсов такие. На первые места ставят те, у которых есть партнёрские программы и которые платят больше денег.

      Ответить
    4. Алексей Шаполов автор

      Что именно Вам не нравится в подаче?

      Ответить
    5. Алексей Шаполов автор

      Если отвечать на вопрос «Что взято за основу рейтинга», то ближе к началу идут бесплатные (и частично бесплатные) курсы (beONmax, так как у них есть хорошая партнёрка, курс Гоши Дударя, так как я его сам проходил, не весь, но всё же, и мне понравилась подача). Курсы от известных и проверенных школ/авторов идут выше (beONmax опять же, itProger, «Яндекс», курсы на Coursera и Stepik, SkillBox, GeekBrains, OTUS).

      Ответить
    6. Алексей Шаполов автор

      Курсы центра «Специалист.ру» идут ниже, так как меня бесит, что они обучают программированию, дизайну и прочему, а сами не могут сделать нормальные лендинги для курсов.

      Ответить
    7. Алексей Шаполов автор

      Буду исправляться. Почитайте мои новые подборки (курсов по веб-разработке и графическому дизайну). Там уже получше, я думаю. Но нет предела совершенству, как говорится.

      В будущем, возможно, сделаю отдельный агрегатор курсов по типу Сравни.ру)

      Ответить
      1. Алексей Шаполов автор

        Где можно будет сравнивать их по цене и дате начала, хотя неуверен, что это сильно нужно)

        Ответить
Введение
— О курсе. Как проходит обучение по курсу. Чему вы научитесь
#1. Введение в платформу .NET
— Основные концепции

— Из чего состоит приложение под .NET

— Основные типы

— Основные фреймворки

— Исторический экскурс. Преимущества .NET и C#

— Выбираем IDE (среду разработки)

— Инсталлируем Visual Studio Community Edition

— Запускаем IDE

— Запускаем и разворачиваем консольное приложение
#2. Основы C#
— Создаём переменные

— Литералы

— Область видимости переменных

— Переполнение

— Алгебраические операции

— Экземплярные и статические методы

— Базовый API для работы со строками

— Пустота строк

— Изменение строк

— StringBuilder

— Форматирование строк

— Сравнение строк

— Работаем с консолью

— Приведение типов и парсинг

— Комментарии

— Класс Math

— Введение в массивы

— Знакомство с DateTime
#3. Управлением потоком управления (Control Flow)
— Условные выражения в C#

— Циклы for и foreach

— Вложенный цикл for

— Циклы while и do while

— Управление циклом: break и continue

— Условия через switch\case

— Отладка: основы основ
#4. Массивы и коллекции
— Класс Array

— Коллекция List

— Коллекция Dictionary

— Stack и Queue (стек и очередь)

— Многомерные массивы

— Зубчатые массивы

— Массивы с настраиваемой индексацией
#5. ООП на C#
— Создаём свой первый класс

— Модификаторы доступа

— Проблемы с публичным доступом

— Введение в свойства

— Как устроены свойства. Автосвойства

— Перегрузка методов

— Ключевое слово params

— Именованные аргументы

— Выходные out-параметры

— Модификатор static

— Опциональные параметры

— Ссылочные типы и типы-значения

— Стек и куча

— Структуры, содержащие ссылочные типы

— Передача ссылочных типов и типов-значений как аргументов

— NullReferenceException и Nullable-структуры

— Упаковка и разупаковка (boxing\unboxing)

— Конструкторы

— Константы: модификаторы const и readonly

— Наследование

— Полиморфизм

— Stream и наследование

— Интерфейсы

— Методы расширения (extension methods)

— Отношение "is a" при наследовании. Проблема представителя

— Перечисления

— Пишем Stack основанный на object

— Делаем Stack обобщённым
foreach и IEnumerable

— Ленивое вычисление и yield

— Управление памятью и сборка мусора
#6. Исключения
— Обработка исключений

— Выбрасывание исключений
#7. Работа с файлами
— Файлы и потоки

— Файлы, директории и папки
#8. Практическая секция
— Практическое задание "Комплексные числа"

— Практическое задание "Угадай число"

— Практическое задание "Крестики-Нолики"

— Практическое задание "Виселица"
#9. Делегаты, события, лямбды, LINQ
— Делегаты

— События и обобщённые делегаты Action, Func

— Практическое задание "Игра в палочки"

— Введение в LINQ и лямбда-выражения

— LINQ. Парсим .csv файл

— LINQ. Операторы First, Last, Single

— LINQ. Отложенное и множественное выполнение

— Анонимные методы и SQL-like LINQ синтаксис

— Модификация коллекции в foreach

— Практическое задание "Игроки в шахматы"

— Практическое задание "Верю-не верю"
#1. Белый пояс
— Знакомство с искусством C++

— Техника владения функциями и контейнерами

— Медитация над алгоритмами и классами

— Ката по вводу/выводу, исключениям и перегрузке операторов

— Первое кумитэ
#2. Жёлтый пояс
— Целочисленные типы, кортежи, шаблонные функции

— Тестирование и отладка

— Распределение кода по файлам

— Итераторы, алгоритмы и контейнеры

— Наследование и полиморфизм

— Курсовой проект
#3. Красный пояс
— Макросы и шаблоны классов

— Принципы оптимизации кода, сложность алгоритмов и эффективное использование ввода/вывода

— Модель памяти в C++

— Эффективное использование линейных контейнеров

— Move-семантика и базовая многопоточность

— Финальная задача
#4. Коричневый пояс
— Эффективное использование ассоциативных контейнеров

— Пространства имён и указатель this

— Константность и unique_ptr

— shared_ptr и RAII

— Функции: принципы понятного кода

— Финальная задача
#5. Чёрный пояс
— Неопределённое поведение и инструменты поиска проблем

— Сериализация и protobuf

— Хранение объектов в памяти и таблица виртуальных методов

— Вектор своими руками

— Продолжение финального проекта

— Задача «Электронная таблица»
#1. С++
— Базовые знания

— Объектно-ориентированное программирование

— Продвинутые знания
#2. Программирование игр на C++ для Unreal Engine
— Делаем простой арканоид на Blueprints

— Усложняем задачу: пишем арканоид на С++

— Делаем шутер с видом сверху (TDS)

— Разбираемся с основными классами и методами
#3. Бонусные курсы 🎁
— Система контроля версий Git

— Язык запросов SQL

— Универсальные знания программиста
#1. Профессия C#–разработчик с нуля до PRO
— Введение в профессию .NET
— Developer
— Базовые возможности C#
— Управляющие конструкции: ветвление и циклы
— Массивы
— Методы
— Файлы
— Структуры и введение в ООП
— Коллекции
— Работа с сетью
— Визуальное программирование
— Основы технологии Windows Presentation
— Глубокое погружение в ООП
— Делегаты
— Дополнительный материал
— Многопоточность
— ADO
— Entity Framework
— Паттерны
— ASP.NET Core.
— Веб-API ASP.NET Core
— Что дальше?
#2. Веб-вёрстка для начинающих 2.0
— Вводный модуль
— HTML
— Основы CSS
— Основы JavaScript
— Адаптивность и кроссбраузерность
— Оформление
— Advanced CSS
— Инструменты верстальщика
#3. Система контроля версий Git
— Версии программного кода
— Установка Git
— Индекс и частичные коммиты
— Сравнение версий
— Отмена изменений и откат версий
— Репозитории и коллективная работа
— Ветки — создание и управление
— Слияние и разрешение конфликтов
— Полезные инструменты
— Правила работы с Git
#4. Английский для IT-специалистов
— IT Resume and CV
— Job interview: questions and answers
— Teamwork
— Workplace communication
— Business letter
— Software development
— System concept development and — SRS
— Design
— Development and Testing
— Deployment and Maintenance
#5. Универсальные знания программиста
— Как стать первоклассным программистом
— Как искать заказы на разработку
— Личный бренд разработчика
— Photoshop для программиста
— Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах
— The state of soft skills
— Как мы создавали карту развития для разработчиков
— Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
— Повышение своей эффективности
— Спор о первом языке программирования
— Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий
— Data-driven подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей
Модуль #1. Основы программирования
Урок 1. Знакомство с курсом

Урок 2. Подготовка к обучению

Урок 3. Первая программа

Урок 4. Переменные

Урок 5. Типы данных

Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы

Урок 7. Оператор ветвления if

Урок 8. Логические операции

Урок 9. Циклы do, while

Урок 10. Цикл for

Урок 11. Массивы

Урок 12. Функции

Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1

Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2

Урок 15. Карьера программиста
Модуль #2. Git. Базовый курс
Урок 1. Введение в Git

Урок 2. Установка и настройка Git

Урок 3. Основные команды терминала

Урок 4. Работа с репозиториями в Git

Урок 5. Управление файлами репозитория

Урок 6. История изменений

Урок 7. Работа с ветками репозитория

Урок 8. Публикация репозитория

Урок 9. Слияния веток

Урок 10. Управление версиями

Урок 11. Создание pull-request

Урок 12. Сложные операции

Урок 13. Работа с Fork-репозиториями
Модуль #3. Основы баз данных
Урок 1. Реляционные базы данных

Урок 2. Установка СУБД

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Урок 4. SQL-команда CREATE

Урок 5. SQL-команда INSERT

Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE

Урок 9. Согласованность данных

Урок 10. Внешний ключ

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Урок 12. Составной первичный ключ

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Урок 16. Оператор UNION

Урок 17. Агрегирующие функции

Урок 18. Оператор GROUP BY

Урок 19. Индексы

Урок 20. Транзакции
Модуль #4. Linux. Рабочая станция
Урок 1. Знакомство и установка

Урок 2. Работа в графическом и консольном режиме

Урок 3. Файлы и права доступа в Linux

Урок 4. Регулярные выражения

Урок 5. Программирование bash

Урок 6. Веб-сервисы

Урок 7. Введение в Git

Урок 8. SOA и введение в Docker
Модуль #5. Основы С
Урок 1. Введение

Урок 2. Условия и циклы

Урок 3. Функции, массивы и указатели

Урок 4. Строки, структуры и работа с памятью
Модуль #6. Процедурное программирование и основы С++
Урок 1. Компилируемый язык. Этапы трансляции и сборки программ

Урок 2. Имена в программе. Данные, типы, функции и переменные

Урок 3. Конструируем алгоритм на языке C++

Урок 4. Процедурное программирование
Модуль #7. Алгоритмы и структуры на С
Урок 1. Введение и знакомство

Урок 2. Сложность алгоритма и простые алгоритмы

Урок 3. Рекурсия, рекурсивные алгоритмы

Урок 4. Массивы

Урок 5. Сложные сортировки массивов

Урок 6. Стеки, очереди и списки

Урок 7. Динамические структуры данных

Урок 8. Деревья

Урок 9. Графы

Урок 10. Хеш-таблицы

Урок 11. Введение в криптографию
Модуль #8. Объектно-ориентированное программирование
Урок 1. Именованные состояния

Урок 2. Наследование

Урок 3. Виртуальные функции и полиморфизм

Урок 4. Отношения между объектами в С++

Урок 5. Совместное использование функций и методов

Урок 6. Потоки ввода-вывода

Урок 7. Поддержка модульности. Написание игры Blackjack

Урок 8. Механизм исключительных ситуаций
Модуль #9. C++ управление памятью
Урок 1. Основы управления памятью

Урок 2. Управление типизацией. Система типов

Урок 3. Препроцессинг. Условная компиляция
Модуль #10. Разработка программ с графическим интерфейсом на С++
Урок 1. Qt Creator: основы

Урок 2. Модульность в Qt

Урок 3. Работа с данными в Qt

Урок 4. Взаимодействие объектов в Qt

Урок 5. Разработка графического интерфейса в Qt

Урок 6. Разработка оконного интерфейса в Qt

Урок 7. Работа с графикой и текстом в Qt

Урок 8. Таймеры, процессы и потоки в Qt

Урок 9. Технология Qt Quick

Урок 10. Дополнительные инструменты разработки и средства сборки Qt

Урок 11. Работа с базами данных (БД) в Qt

Урок 12. Работа с сетью в Qt
Модуль #11. Стажировка в GeekBrains
Урок 1. Знакомство. Цель и содержание курса

Урок 2. Введение в гибкие методологии. Таск-трекеры

Урок 3. Agile-разработка. Scrum и Kanban

Урок 4. Риски и сроки

Урок 5. Мотивация

Урок 6. Проблемы и решения

Урок 7. Наставничество

Урок 8. Качество продукта

Урок 9. Написание резюме

Урок 10. Подготовка к собеседованию

Урок 11. Карьера в IT-компании. Перспективы

Урок 12. Подведение итогов
#1. Основы программирования. Интерактивный курс
Урок 1. Понятие алгоритма, переменные, типы данных

Урок 2. Ветвления. Циклы

Урок 3. Массивы и функции

Урок 4. Вёрстка сайта: знакомство с HTML и CSS

Урок 5. Обзор современных языков программирования
#2. C#. Быстрый старт
Урок 1. Знакомство с языком C#

Урок 2. Переменные, типы данных

Урок 3. Ветвления. Целые числа

Урок 4. Циклы

Урок 5. Функции

Урок 6. Разработка игры: часть 1

Урок 7. Разработка игры: часть 2
#3. Git. Базовый курс
Урок 1. Введение в Git

Урок 2. Установка и настройка Git

Урок 3. Основные команды терминала

Урок 4. Работа с репозиториями в Git

Урок 5. Управление файлами репозитория

Урок 6. История изменений

Урок 7. Работа с ветками репозитория

Урок 8. Публикация репозитория

Урок 9. Слияния веток

Урок 10. Управление версиями

Урок 11. Создание pull-request

Урок 12. Сложные операции

Урок 13. Работа с Fork-репозиториями
#4. Основы языка C#
Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы

Урок 2. Управляющие конструкции

Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения

Урок 4. Массивы. Текстовые файлы

Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения

Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции

Урок 7. Введение в Windows Forms

Урок 8. Программирование “по-взрослому”
#5. Основы языка C
Урок 1. Введение. Зачем нужен С и как им пользоваться

Урок 2. Базовые понятия. Как всё устроено, и что с этим делать

Урок 3. Условия: первый шаг к принятию решений. Булева алгебра

Урок 4. Циклы. Отдаём программе рутинные задачи

Урок 5. Циклы. Как придать уникальности простым вещам

Урок 6. Функции. Пишем универсальные фрагменты кода

Урок 7. Указатели. Ещё один шаг к настоящему низкому уровню

Урок 8. Массивы. Собираем подобное к подобному

Урок 9. Массивы. Проверяем насколько хорош генератор псевдослучайных чисел

Урок 10. Массивы. Почти безграничные возможности организации данных

Урок 11. Строки. Учимся говорить с пользователем

Урок 12. Структуры данных. Уходим от примитивов к объектам, но не далеко

Урок 13. Файловая система. Запоминаем результаты и читаем их обратно

Урок 14. Динамическое выделение памяти
#6. Алгоритмы и структуры данных. Базовый курс
Урок 1. Простые алгоритмы

Урок 2. Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсия

Урок 3. Поиск в массиве. Простые сортировки

Урок 4. Динамическое программирование. Поиск возвратом

Урок 5. Динамические структуры данных

Урок 6. Деревья

Урок 7. Графы. Алгоритмы на графах

Урок 8. Сложные сортировки
#7. Основы баз данных
Урок 1. Реляционные базы данных

Урок 2. Установка СУБД

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Урок 4. SQL-команда CREATE

Урок 5. SQL-команда INSERT

Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE

Урок 9. Согласованность данных

Урок 10. Внешний ключ

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Урок 12. Составной первичный ключ

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Урок 16. Оператор UNION

Урок 17. Агрегирующие функции

Урок 18. Оператор GROUP BY

Урок 19. Индексы

Урок 20. Транзакции
#8. Основы ООП
Урок 1. Постановка целей

Урок 2. Процедурный подход

Урок 3. Классы и объекты

Урок 4. Конструкторы. Инкапсуляция

Урок 5. Оперативная память: вид изнутри

Урок 6. Осваиваем класс «Список»

Урок 7. Класс «Горизонтальные линии»

Урок 8. Класс «Вертикальные линии» и «Фигура»

Урок 9. Класс «Змейка»

Урок 10. «Змейка» в движении

Урок 11. Управляемая «Змейка»

Урок 12. «Змейка» с хорошим аппетитом

Урок 13. Класс «Препятствия». Полиморфизм

Урок 14. Приключенческий боевик «Добыть еду, уйти от препятствий»

Урок 15. Итоги
#9. C# Уровень 2
Урок 1. Объектно-ориентированное программирование. Часть 1

Урок 2. Объектно-ориентированное программирование. Часть 2

Урок 3. Объектно-ориентированное программирование. Часть 3

Урок 4. Объектно-ориентированное программирование. Часть 4

Урок 5. Знакомство с технологией WPF

Урок 6. Связывание данных. Триггеры

Урок 7. Взаимодействие с базой данных

Урок 8. Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA)
#10. C#. Уровень 3
Урок 1. Введение в WPF. Архитектура приложения на C#

Урок 2. Введение в WPF. Часть 2

Урок 3. Разработка WPF-приложений c использованием шаблона MVVM на примере MVVM Light Toolkit

Урок 4. Валидация модели или проверка вводимых данных на корректность. Unit-тестирование

Урок 5. Многопоточное программирование

Урок 6. Параллельное программирование и TPL. Асинхронное программирование (TAP)

Урок 7. Базы данных

Урок 8. Рефлексия, позднее связывание и атрибуты. Прохождение собеседования на вакансию "Разработчик на языке C#"
#11. HTML/CSS
Урок 1. Основные понятия в веб-разработке

Урок 2. Основы языка разметки документов HTML

Урок 3. Основы языка оформления стилей документа CSS

Урок 4. Псевдоклассы и псевдоэлементы, табличная вёрстка

Урок 5. Формирование блочной модели, блочная верстка

Урок 6. Работа с макетом дизайна в формате PSD

Урок 7. Разметка сайта и знакомство с Bootstrap

Урок 8. Стандарты web и вспомогательные инструменты
#12. C# ASP.NET Core. Уровень 1
Урок 1. Введение в ASP.NET Core

Урок 2. Движок Razor

Урок 3. Настройка приложения ASP.NET Core MVC

Урок 4. Продолжаем изучать ASP.NET Core MVC

Урок 5. Работа с базой данных с использованием Entity Framework Core

Урок 6. Настройка авторизации и аутентификации

Урок 7. Bundling, Разделение по ролям, Корзина

Урок 8. Завершение работы и развертывание сайта на хостинге
#13. C# ASP.NET Core. Уровень 2
Урок 1. Сервис-ориентированная архитектура

Урок 2. Web api 2. Лучшие практики реализации

Урок 3. Web api 2. Продолжение

Урок 4. Обработка ошибок и логирование

Урок 5. Тесты. Unit-тестирование. TDD

Урок 6. Навигация, «хлебные крошки», sitemap

Урок 7. Асинхронное обновление представлений

Урок 8. Завершение работы над проектом
#14. Стажировка
Урок 1. Знакомство с командой и инструментарием

Урок 2. 1-я итерация, обсуждение работ

Урок 3. 2-я итерация, обсуждение работ

Урок 4. 3-я итерация, обсуждение работ

Урок 5. 4-я итерация, обсуждение работ

Урок 6. 5-я итерация, обсуждение работ

Урок 7. 6-я итерация, обсуждение работ

Урок 8. 7-я итерация, обсуждение работ